Наименование - Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) фланцевая литая клиновая с выдвижным шпинделем МЗТА
Применение - фланцевые стальные задвижки 30с41нж используются для перекрытия потоков рабочих сред в трубопроводах
Производитель - Муромский Завод Трубопроводной Арматуры.
Марка - 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ).
Управление - ручное ( маховик ).
Давление условное, Ру = 1.6 ( 16 ) МПа ( кгс / см2 ).
Рабочая среда - вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым материалы, применяемые в задвижке, коррозионностойкие.
Температура рабочей среды = - 40°С . . . + 425°С.
Материал корпуса - сталь.
Класс герметичности - "А" по ГОСТ P 54808-2011.
Конструктивные особенности - литая.
Присоединение - фланцевое.
Конструкция шпинделя - выдвижной.
Климатическое исполнение - У1 по ГОСТ 15150-69.
Срок службы = не менее 10 лет.
Технические характеристики и размеры
Наименование | Ду (мм) |
Строительная длина L (мм) |
Вес (кг) |
Стоимость (руб.) |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 50 Ру 16 МЗТА |
50 | 180 | 16 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 80 Ру 16 МЗТА |
80 | 210 | 24 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 100 Ру 16 МЗТА |
100 | 230 | 39 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 150 Ру 16 МЗТА |
150 | 280 | 83 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 200 Ру 16 МЗТА |
200 | 330 | 124 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 250 Ру 16 МЗТА |
250 | 450 | 242 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 300 Ру 16 МЗТА |
300 | 500 | 315 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 350 Ру 16 МЗТА |
350 | 550 | 465 | Цена по запросу |
Задвижка стальная 30с41нж ( ЗКЛ2-16 ) клиновая фланцевая Ду 400 Ру 16 МЗТА |
400 | 600 | 640 | Цена по запросу |
Описание:
Клин, соединенный со шпинделем, опускается или поднимается в зависимости от направления вращения маховика или вала электропривода, редуктора, закрывая или открывая проходное сечение корпуса задвижки.
Направление вращения на открытие и закрытие задвижки с ручным управлением указано на маховике («Закрыто» - по часовой стрелке, «Открыто» - против часовой стрелки). Направление вращения гайки шпинделя кулачковой на задвижке под электропривод должно осуществляться: «Закрыто» - по часовой стрелке, «Открыто» - против часовой стрелки.
Наименование параметра | Значение |
Температура рабочей среды, Сo | От -40 до +450 |
Минимальная температура окружающего воздуха, Сo | до -40 |
Условия эксплуатации | У1 |
Направление подачи рабочей среды | любое |
Установочное положение задвижки | приводом вверх |
Рабочее положение затвора | полностью открыто или полностью закрыто |
Средний срок службы (до капремонта) | не менее 10 лет |
Средний ресурс | не менее 2500 циклов или 100000ч |
Наименование детали | Материал |
1. Корпус | сталь 25Л |
2. Крышка | сталь 25Л |
3. Клин (диски) | сталь 25Л |
4. Шпиндель | 20Х13 |
5. Гайка шпинделя | сталь 45, латунь ЛС59-1 (для исполнения под приварку) |
6. Гайка | сталь 25 |
7. Шпилька, болт | сталь 35 |
8. Болт откидной | сталь 35 |
9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) | паронит, ТРГ |
10. Набивка сальника | АГИ, ТРГ |
11. Маховик | сталь 25Л |
12. Подшипник | по ГОСТ 7872-89 |
13. Наплавка на кольце в корпусе | 07Х25Н13 |
14. Наплавка на клине | сталь по типу 20Х13 |
DN | D | D0 | L | H | H1 | Масса, кг |
50 | 160 | 160 | 180 | 281 | 346 | 17 |
80 | 195 | 160 | 210 | 336 | 428 | 28 |
100 | 215 | 210 | 230 | 385 | 496 | 38 |
125 | 245 | 210 | 255 | 470 | 600 | 61 |
150 | 280 | 320 | 280 | 576 | 742 | 80 |
200 | 335 | 320 | 330 | 686 | 902 | 120 |
250 | 405 | 400 | 450 | 854 | 1118 | 236 |
300 | 460 | 460 | 500 | 998 | 1315 | 317 |
350 | 520 | 460 | 550 | 1220 | 1570 | 361 |
400 | 580 | 502 | 600 | 1300 | 1708 | 550 |
Транспортирование задвижек, подвергнутых консервации, к месту монтажа следует производить в упаковке предприятия изготовителя, проходные отверстия должны быть заглушены.
Расконсервацию задвижек следует производить по ГОСт 9.014-78 непосредственно перед монтажом. Резьбу шпинделя смазать пастой ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79.
При установке задвижки на трубопровод обеспечить что бы фланцы задвижки и трубопровода были установлены без перекосов. Задвижки не должны испытывать нагрузки от трубопроводов.
При монтаже для подвески, перемещений и других работ следует использовать проушины в крышке, патрубки или фланцы корпусов.
Запрещается использовать для подвески маховик.
Перед монтажом задвижки проверить:
Наименование неисправности | Вероятная причина | Способ устранения |
1. Нарушена герметичность прокладочных соединений. Пропуск среды через прокладочные соединения. | 1. Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки шпилек или болтов. 2. Разрушен материал прокладки |
Уплотнить прокладку дополнительной подтяжкой гаек равномерно без перекосов. Заменить прокладку. |
2. Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе. |
Повреждены уплотнительные поверхности корпуса и клина. | Разобрать задвижку и притереть уплотнительные поверхности корпуса и клина. |
3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды при через сальник. |
1. Недостаточная затажка сальника. 2. Износ сальниковой набивки. |
Уплотнить сальник дополнительной подтяжкой гаек. *Допускается проводить подтяжку гаек в пределах гарантийных сроков эксплуатации. Заменить или добавить сальниковую набивку. |
4. Задвижка не открывается и не закрывается, шпиндель не вращается. | Заклинивание подвижных частей. | Разобрать задвижку, устранить заклинивание, смазать подвижные сопряжения, смазать или заменить подшипник (при их наличии). |
Для обеспечения безопасной работы запрещается:
Перед установкой на хранение задвижки подвергнуть консервации по ГОСТ 9.014-78, вариант защиты - В31, вариант упаковки ВУ-0 или ВУ-1 ГОСТ 9.014-78.
При установке задвижек на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:
При длительном хранении задвижки необходимо периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев осматривать и по мере необходимости, подновлять (заменять) консервационную смазку.
Транспортирование задвижек может производиться любым видом транспорта в упаковке предприятия изготовителя с обязательным соблюдением следующих требований: